суббота, 5 мая 2012 г.

конский шампунь- попробуем?


 Я пробовала конский шампунь!
--> -->
Собственно, и сейчас только им и пользуюсь.
Впервые узнала о нем в комментариях к моем посту "О волосах и жгучем перце", этот пост и сейчас есть в рубрике "Здоровье".
Кстати, жгучим перцем я тоже иной раз пользуюсь, чуть замечу утром на подушке выпавшую волосину.
Конский шампунь сначала купила просто попробовать, но флакон там аж на пол литра, так что пришлось мыть волосы с полгода пока он не закончился.

Пошла стричься, парикмахер так взволнованно спросила, что я сделала с волосами, почему у них так изменилась структура. А я не замечала перемен, они ж постепенно происходили... Парикмахер сказала, что волосы стали жестче, здоровее, живее, похожи на конскую гриву, и работать с такими волосами одно удовольствие.

Так что благодарна за тот комментарий, что навел меня на конский шампунь.
Я покупаю в Зоомагазине, конечно, и из широкого выбора беру тот что с зеленой этикеткой, с дёгтем который.

       Всем радости творчества и вдохновения!
Ga-lina

Комментариев нет: